Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 27 февраля 2014 г.

Решено! Еще одному СП быть!

Мне так понравилось участвовать в СП, что не удержалась и решила присоединится к еще одному очень интересному проекту! Вместе Кафе Скрапо-мама буду делать миник про отпуск.
К альбому про морской отдых я пока не готова, а вот лето в деревне вполне осилю и фотки есть и бумаги по амбарам наскребла немножко)))) Пока материалы еще в хаосе лежат, но на выходных думаю уже разберу более детально. Вот моя могучая кучка:


и баннер проекта
Присоединяйтесь! Вместе веселее)

5 комментариев:

  1. ОТлично! приветствую Вас!
    Такое все зеленое! и фото уже готовы!
    Пятерка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) пожалуй придется добавить еще какой нибудь цвет, чтобы не получилась тоска зеленая)))))

      Удалить
    2. Зеленый будете разбавлять чем нибудь ;)

      Удалить
  2. "Тоска зеленая" - улыбаюсь)))
    Ирин, здорово, что участвуешь! Тем более, что практически все необходимое уже готово! Для меня подготовка фотографий - самый трудоемкий процесс! Так что, глядя на множество твоих фоток, я считаю, что ты готова к бою и все у тебя получится!!! И альбомчик такой яркий и позитивный будет))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька)) Вообще я обожаю зеленый цвет! Миник изначально хотела делать из бумаги Сикрет гарден, но посмотрела на фотки и поняла, что никак они не дружат, а зеленый самое то, сочная летняя зелень)))

      Удалить