Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 июля 2014 г.

Страничка о любви.

Всем доброго дня! Забежала показать страничку, предполагалось, что в альбомчик для старшей дочи, но глядя на результат не уверена, что эта страничка не будет слишком сильно выбиваться из нежного альбома. Когда начинала делать страничку, то выбрала несколько вариантов фоновой бумаги, причем все варианты были довольно светлыми, но в итоге получилось совсем не так как задумывалось. Но при этом мне страничка нравится тем, что она такая минималистичная и в ней главное это моя девочка и моя любовь к ней, не знаю получилось ли мне выразить это так,
 чтобы было понятно и без моих словопрений... но я старалась))
Наш ободранный теннисный столик во дворе перекликается с цветом фона на страничке)))
 Но на светлом фоне работа, пожалуй, выглядит более удачно)
 А на травке освещение лучше всего!

Страничку делала из бумаги, которую получила от Катюши (Спасибо Катенька)
И участвую в тематическом задании 

"Love is..." от Воронежского скрап клуба


12 комментариев:

  1. Ирочка! Пожалуйста! Вряд ли это заслуга бумаги, пускай и самой крутой..... Просто твои работы стали гармоничными, стильными и альбом получится несомненно очень крутой!!!!! Продолжай в том же духе, у тебя замечательно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за поддержку и добрые слова! Мне ужасно приятно!))

      Удалить
  2. Ирочка, очень нежная страничка! И девочка твоя красивая!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, спасибо, меня прямо счастье переполняет, что мои работы нравятся)))

      Удалить
  3. ООО! Ирина! Неожиданно ново - страничка динамичная получилась! В ней чувствуется энергия! Фотография классная! Обязательно пробуй в таком стиле еще - очень здорово вышло! По мне - так очень даже и в альбом можно добавить - и нежность и страстность одновременно - это так свойственно юной девушке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машут, спасибо дорогая! Такая поддержка окрыляет и вдохновляет!)

      Удалить
  4. Ирочка- про разворот- это ты зря.для меня все классные альбомы делятся на два типа-
    первые- одностильные, как правило, сделаны из одного-двух наборов и почти всегда в одном цвете.
    второй-(мне такие больше нравятся) сделаны в целом в одном стиле но каждый разворот- что то новенькое, совсем разные цветовые решения.
    Ты же не мешаешь в одну кучу шебби, стимпанк и американский... Вот это конечно уже слишком, да и то, как говорит моя мама(режиссер) - если это талантливо- то это может быть.
    А про любовь- мне кажется этот альбом будет просто переполнен любовью и гордостью за свою девочку)

    ОтветитьУдалить
  5. интересная страничка получилась)
    спасибо, что участвуете в нашем задании от Воронежского скрап-клуба. добавьте, пожалуйста, ссылку на наше задание в пост)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно получилось! фон - оригинальный! сочетание фото и фона - стильное! Большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо за добрые слова и за вдохновение и интересные задания!)

      Удалить