Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 августа 2014 г.

Сиренево-лиловый беспредел или разворот N5 в альбом.

Доброго всем дня! Только я жаловалась, что не могу никак начать скрапить и тут приходит мне посылочка от Тани, а там не только обещанные обложки для паспортов, но и куча всякой-разной вкусноты, мысли сразу в голове выстроились и я сделала разворотик в альбом для старшей дочи. Танюша спасибо тебе!
Страничка N1
и тежик
страница N2 (шикарные цветочки от Юли)

И тэжик
 Разворот целиком

И поделюсь настроением в scrapcraft



А это богатства от Танюши, хомяк в счастье!)

11 комментариев:

  1. Ох Ирочка, как сразу все красиво! я на отдыхе честно пыталась написать комментарии к твоим работам, да что то мой мобильный на твоей странице тупил нещадно) Буду наверстывать! А альбомчик, когда соберется очень хочу живьем посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Обязательно покажу готовый, остался один разворот и мой самый большой страх ОБЛОЖКА)))

      Удалить
  2. Странички замечательные! Дочь красавица! )

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, рада, что используешь цветочки!! Так приятно!!
    Такие нежные странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У тебя цветочки волшебные их даже просто в руках подержать и полюбоваться приятно, а уж как они украшают работу даже слов нет)

      Удалить
  4. Иришечка! Милая! Ну слушай, такая нежнятина, которая пропитана любовью- очень нравится! ))
    Ну и Благодарим за выбор скетча от "Anna`Scrap"! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно!!! Спасибо от блога Anna`Scrap

    ОтветитьУдалить