Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 марта 2015 г.

Лифтинг.

Девочки здравствуйте! Пожелание здравствовать очень актуально в этом сезоне! Мы где то таки цапнули противный вирус, на улице солнышко, а мы сидим дома(
Поздравляю всех с прошедшими праздниками! Любви, удачи, вдохновения и всяческого благополучия вам и всем вашим близким!
Собственно пришла показать открыточку, которую подарила подруге на день рождения. Открыточка это лифтинг работы потрясающей мастерицы  Vicky Pass

А это мой вариант:

                                             Детальки поближе:

Уже когда сделала открытку до меня дошло, что с пропорциями я промахнулась т.к. форму открытки сделала прямоугольную(
Делала открытку по заданию от  блога Scrap-lifting
если конечно ДК примет мою работу.
Солнечной вам весны и настроения! До скорого!

16 комментариев:

  1. Ирочка, по размерам ничего не скажу - не в теме, но открыточка нежнейшая! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют! Ты всегда меня поддерживаешь, хорошо, что есть такие друзья!)))

      Удалить
  2. Ириш, мне нравится такая многослойная сложность! И как тщательно подобраны цвета! Очень нежная получилась открыточка!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Я все подсчитываю, когда же станет легче, но пока в ближайшую пятилетку покой нам только снится!)))

      Удалить
  3. Нежнейшая цветочная открытка!!! Чудо как хороша!!!!
    Выздоравливайте, Ириш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открыточка! И нет ничего страшного в том, что она прямоугольная, а не квадратная, как у автора оригинала :) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво получилось, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый и интересный лифтинг! Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, какая яркая открыточка, очень понравилась :))) Чудесный лифтинг :)) Спасибо, что творите с блогом SL.

    ОтветитьУдалить