Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 23 октября 2016 г.

Первая новогодняя и простые скраповые радости.

Доброго утречка!
Проект "Про цвет" так захватил меня, что не могу остановиться! По второму этапу хотела сделать открыточки по всем цветовым сочетаниям, но салатовый/фуксия не смогла отыскать в своих запасах, а с красками и карандашами я на "вы".
Поэтому только красный/зеленый, естественно новогодняя))






Использовала скетч №62 от ЧБ Жажда творчества
скетч отзеркалила.
Теперь хотела поделиться своими скраповыми радостями. 
Во- первых сходила я на МК в Мемуарис с Мариной делали винтажную открытку




Во-вторых, в инстаграмме мне очень понравились открытки Татьяны,
 и неожиданно одна из них досталась мне! Волшебная! Да-да! Таня мне так и написала, что открытка заряжена на удачу! И вскоре после получения открытки мне снова захотелось вернуться в блог, окунутся в творчество! Вот и не верь после этого в чудеса!)))



В-третьих, я записалась на фото тренинг к Любе , надеюсь это будет первый шаг на пути к красивым фото!
Всем доброго дня и чудес(тем более скоро Новый год)!






8 комментариев:

  1. Очень нарядная! Классическое винтажное рождество, цвета умело использованы. Спасибо за участие в проекте, Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как можно столько успеть!?!)
    Я очень рада!
    Открытка такая атмосферная, пропитанная праздничным настроением.
    И все в ней по классическому старинному рецепту: сложные зеленый и красный, элемент с кракле эффектом, немного кружева.
    Я уже чувствую запах глинтвейна и корицы и слышу звон бубенцов)
    Спасибо, что добавила праздника к нам в Атмосферные линки!

    ОтветитьУдалить
  3. Чувствуется новый год, волшебство в воздухе! Здорово, с возвращением в блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, ну я тебя поздравляю. И с возвращением, и с новогодней открыткой. Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо тебе за добрые слова - и рада, что открытка так смотивировала на творчество!)) Я еще даже за новый год не садилась, а у тебя он уже в полном разгаре, очень-очень клево!

    ОтветитьУдалить