Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 января 2014 г.

История одной открытки или что делать если накосячил...

Очень хотела научиться делать в открытках красивые цветочные букеты и СП шикарный имеется С Ириной Ангольд , но начала делать альбом и день и ночь с ним зависаю, а букеты делать не умею совершенно... Но на работы участниц регулярно заглядываюсь. И вот увидела отличный скетч от Первого белорусского...
 и шикарную палитру от anna-scraps
Вдохновилась необычайно! До двух часов ночи резала, перекладывала, наконец все сложила, но клеить уже сил не было.
На следущий день при двух неспящих, шебутных девченках я начала клеить свою открыточку... Итог печальный: приклеила не так горизонтальную линюю(всего пару-тройку сантиметров выше чем нужно) и вся композиция коту под хвост, и это не считая уничтоженной бобинки объемного скотча, раскиданных ручек, карандашей и прочих разрушений в квартире... Разрушения ликвидировала, но когда наконец трезвым взглядом увидела открытку, даже всплакнула(
вот он мой косяк

В общем расстроилась очень и решила, что больше никогда не буду ничего делать пока дети не пристроены! Уложила одну спать, вторую смотреть мультики и решила, что все равно уже хуже некуда и добавила еще деталей в открытку. Получилось вот что:

Как думаете это спасло ситуацию, в смысле стало лучше? Или надо сразу выбрасывать то, что явно не вышло? Или может быть можно было придумать какие нибудь варианты для исправления не столь хаотично нагромождая еще детали? Буду рада советам и предложениям. Вот как обычно хотела как лучше, а получилось как всегда!

4 комментария:

  1. Привет, Ирина! Столько труда и желания вложено в открытку! Да еще вдохновение окрылило! Представляю, как ты огорчилась, когда результат вышел не тот, что ожидала и планировала(
    Мне нравится цветовая гамма - нежная, свежая, весенняя. Первый вариант открыточки мне кажется более легким, свободным, что ли.
    А как поступать, если результат не устраивает... Когда со мной такое случается, я беру другую бумагу, и другие украшения, пробую заново. Иногда помогает)))
    Молодец, что не стесняешься показать работу, которая не совсем удалась! И главное, не расстраивайся и не опускай руки, это тоже опыт и он бесценный, потому что твой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мой совет - отложите на время, потом идея сама собой придет что делать дальше и что стоит изменить)) А я приглашаю вас к себе на конфетку http://happynataliza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить