Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 мая 2014 г.

Весеннее обострение или худеют ВСЕ))

Пост у меня будет неожиданным кулинарно-похудательным! В ближайшем окружении у всех весеннее  обострение, все мамочки сняв зимние просторные пуховики дружно ринулись худеть. Ну а я что же хуже всех что ли?! Взглянув в зеркало, я вдруг неожиданно себя УВИДЕЛА!!!! Это же ужас 20 лишних кило.... Мама дорогая, это ж сколько работы теперь(( Изучив вопрос пришла к выводу что диеты мне не подходят, а нужен здоровый образ жизни, правильное питание и регулярные занятия. Собрав волю в кулак начала свой путь к стройности с исключения мучного и сладкого, добавила фитнес. Первые  5 килограмм сброшены! Урааа! Увидела задание в ЧБ Дивные штучки Худеем вкусно
И решила поделиться рецептом, который мне очень понравился!
Нам понадобятся:
куриная грудка, овощи для жарки по восточному, лапша Фунчоза

Куриную грудку замариновать 15-30 минут, мелко нарезать и обжарить на оливковом масле(4столовых ложки) 5 минут.
дабавляем овощи(пакетик с приправой я не использую) обжариваем помешивая еще 7-10минут. В это время заливаем половину пакетика лапши кипятком.
Через 7 минут воду сливаем и лапшу добавляем в сковородку, обжариваем еще 5 минут.
Вуа-ля! Быстрое, вкусное  и полезное блюдо готово! Солим по вкусу(худеющим рекомендуется минимальное присаливание)
Муж, который куриную грудку не любит, это блюдо ест с удовольствием. Еще плюс этого блюда в том, что можно придумать массу вариантов а)маринада(кефир, соевый соус, смесь прованских трав и морская соль, чеснок и лимонный сок и т.д) б)Можно положить любые овощи, кроме картошки конечно в) В конце приготовления можно добавить любую зелень и запах, вкус будут немного другими.
Продукты для этого блюда я покупаю в ближайшем магазине Дикси)
Приятного аппетита и вкусного похудения!)

6 комментариев:

  1. Очень интересный рецепт!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за очень актуальное задание!)

      Удалить
  2. Ирина, интересный рецепт)))
    Возьму на заметку, спасибо!
    Признаюсь, фунчозу ни разу не пробовала... А ведь вполне себе такая альтернатива макаронам)))
    Очень желаю тебе удачи в достижении намеченных целей! Обязательно все получится! Ты очень решительно настроена - так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. О, классненький рецептик. Для меня тоже сейчас актуально))

    ОтветитьУдалить