Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Топиарий.

Всем пламенный приветик! Оказывается вести здоровый образ жизни не так уж и легко, и времени то на это уходит мнооооого!  Но энергия бьет ключом и время для любимого занятия нашлось! Правда опять только ночью удается выкроить часик) Давно засматривалась на топиарии и мечтала как нибудь попробовать самой сделать, и вот года не прошло, и я его сваяла! Мне он ужасно нравится, хотя может быть он не идеален в плане пропорций или может быть есть какие то правила при создании таких вещей, а я про них не знаю... Татьяна раскритиковала, хотя обычно ей нравятся мои работы, немного расстроилась даже) Выношу на суд зрителей!
 Баночка покрашена коричневым акрилом, затем кракелюрный лак и белый акрил плюс декупаж. Вверху немножко кружева и бисерная простенькая ниточка)
 Цветы и веточки поближе)

Приму со своей красотой участие в заданиях
от Сокровищницы идей Ассоциация N4 использовала розовый, белый и коричневый цвета(коричневый акрил в трещинках проглядывает) ОЭ цветы и веточки.




23 комментария:

  1. Ирочка! А по-моему это прекрасно!!!!! Чудесная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Ко мне вернулась посылка(((( назад, повтори мне пожалуйста адрес, вдруг я что-то напутала?????

      Удалить
    2. Спасибо Катюш) адрес скинула, может почта чудесит)

      Удалить
  2. Очень нежный и воздушный! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так нежно!
    Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Сам шар просто очарование , на баночке я бы трещины чуток приглушила, просто шарик ну такой нежный. .. но это мое мнение ) Повторюсь, от самого шарика я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют. С кракелюром эксперементирую, может действительно переборщила немного))

      Удалить
  6. Ирина, какая ты молодец - пробуешь новое, экспериментируешь!
    Мне очень-очень нравится твое цветочное деревце!
    Композиция по-весеннему свежая и нежная! А баночка с кракелюром и декупажем (одновременно!), кружевом и бисером - это просто чудо! Столько здесь техник разных... Ты просто волшебница!
    Прекрасное украшение для дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за приятные слова! )))

      Удалить
  7. Ой какая красота! Очень понравилось! Ирина, остаюсь у вас, буду следить за вашим творчеством )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Рада знакомству))

      Удалить
  8. Красивый и нежный топиарий! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновение и интересные задания))

      Удалить
  9. Прекрасное украшение для дома)) всегда цветет и радует глаз) спасибо от Первого Белорусского ЧБ

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое деревце получилось! Нежное, светлое, воздушное... А баночка просто отпад! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм... какая нежность!!! Очень красивое интерьерное украшение, цвета подобраны прекрасно и баночка классная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария) От тебя особенно приятно получить комплимент))

      Удалить