Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 октября 2014 г.

СП Лето в моем доме 3 этап

Всем доброго дня! За окном дождик льет как из ведра, значит можно не ходить гулять и с чистой совестью, наконец то, показать свой фонарик по 3 этапу СП с Викторией и Анной. Этот объект дался мне оооочень тяжело, но в итоге я таки справилась! Показываю!
Это отдельно мои деталечки боковые, здесь хорошо видны ОЭ это текстурная паста через масочку и в нижней части это штампики коричневой подушечкой.  Красила коричневой краской, потом кракелюрным лаком покрывала и сверху голубой красочкой.
                                                   Ну красота же получилась?!
                                               Сверху скрап бумага, ракушечка из Анапы, найденная самолично))
                             поближе видны и брадсик и цветочек выглядывающие из под шебби ленты.
                           Тут тоже хорошо видны цветы и деревянные украшалочки еще один ОЭ.
                                             моя зайка в любимой желтой панамке))
                                                            Мой герой!))
                                                     "Венец творенья дивная Диана")))
                                                          Танюшка, как всегда в позе!))




Да еще вдохновлялась голубым цветом из задания Вдохновившись цветом октябрь от Декоративного города
Спасибо за внимание. Удачного всем октября!))



10 комментариев:

  1. Галина, спасибо! Бальзам на душу приятные слова!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какой необычный скрап предмет - фонарик!!! Замечательная идея и прекрасное воплощение! Воспоминания о лете будут согревать сердце в снежные зимние деньки))) Боковые детали с кракелюром здорово вышли, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Да, меня этот СП привлек как раз тем, что все объекты очень интересные и новые для меня! Но фонарик прям неожиданно очень тяжело дался, долго корпела!)))

      Удалить
  3. Как мне нравится! И так душу греет, что фото тоже из Анапы)))) Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  4. очень веселый и солнечный!!! здорово!! а я вот все сесть не могу, надо уже заставить себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо) Ты столько красоты успеваешь делать, уверена, что быстро справишься! Видела твой букет! Шикарный, это ж сколько работы с ним?!)))

      Удалить