Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 октября 2014 г.

Про подарочки

И еще раз здравствуйте! Давеча, седьмого числа сего месяца случилось же у меня день варенья! Аккурат цельных 43 годика стукнуло, ага! Вооот. А пришла же я похвастаться, какую прелесть мне подарила подруга Таня. В семье моей букет произвел фурор! Муж и свекровь издали приняли его за настоящий и устроили допрос кто это мне подарил букет роз в корзинке сердечком! Аха-ха! Даже не знала то ли радоваться, что кому-то в голову может прийти мысль о наличии у меня тайного поклонника, то ли обижаться, что столько лет вместе и все же червячок сомнения в том, что я "верная супруга и добродетельная мать" может таки появляться в мыслях... Вот такой букет из конфет прелестнейшего цвета! Танюша спасибо!


                                               и открыточка
                                              и конвертик
                                            А это моя доча Танюшка 6 лет сделала мне открыточку
                                               так приятно!)))
 А еще аккурат перед днем варенья пришел мне конвертик по игре Кому Сюрприз от Веры
такая вот открыточка

                                          И всякие приятности) Вера спасибо!
                                              Моя собственноручно покрашенная стеночка и цветы от мужа)

Хорошего всем дня!

17 комментариев:

  1. Ирочка с прошедшим! Я сегодня у тебя тут побродила - я в восхищении! Ты большая умничка, скрапить имея 4-х детей, - это подвиг и талант, и я не знаю чего больше, у меня с двумя частенько крыша едет. Привет Долгопрудному, мой папа когда-то был на заработках в вашем славном городе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, с днем рождения!
    Подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, с днем рождения!
    Здоровья крепкого тебе и твоим близким!
    Вдохновения, творческого роста, и пусть любимое хобби всегда заряжает позитивной энергией, оптимизмом, приносит только радость и дарит удовольствие!
    Подарочки очень душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе дорогая!!! Твои слова поддержки всегда меня радуют и окрыляют!

      Удалить
  4. ааа, как мне приятно)))))))от всей души старалась угодить твоему изысканному вкусу***и, раз тут все поздравляют, поздравлю и я еще разик...как там в мультике "Желаю счастья. Пух")))

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения!
    ______________aAA
    ______________gAAAA
    _____________aAAN A N
    ____________JNNMNNN_??????gg¶¶g?
    ____ g?_______NNJNg¶NNNNNNNNNNNNN_
    ____NNNN¶ ? ___’N_*NNNNNNN°$°NNNNNN?
    ____NN®NN NN__? g ¶¶¶g?_N_gNNN¶¶N?’NN[
    ______N¶µ?g¶N NNNNN N NO_¶NNNNNNNN_?NN
    __________~¶NNNNNNNN?¶ _ ¶N ¶N¶@ NNgNN¶?
    __________¶NNNNNN?NN®_N@»^°_, NLNNNNN?
    __________¶NNNNN_NNNN¶g???g¶NN NNNNNNNL
    __________, NNNNNL_NNNNNNNNNNNNNgNNNNNN
    __________a NNNNNN?_NNNNNNNNNN?_??NNNNN
    ___________ N NNNNN¶g?_?^^^?g¶NNNNLNN?
    __________]NN? _ _¶NNNNNNNNNNNNNNN
    _________, NN____¶NNNNNNNNNNNNNN?
    ________?NN_____ _¶NNNNNNN°?????__
    ______?¶NmNN~°°°°~?^^ ^ ^???a?^°NNNN¶g_
    ____?NN__`µ’¶µ__________NNNNNN¶gg?°NN¶ ??_
    _g¶N______NN?NN¶_________?NNNNNNNNN NNN NN?_
    JN________¶NN?`NNc ???^^???? ??
    __________`NNN¶NNN_
    ___________'¶NN NNN®
    _____________?NNNNN
    ________________°NN

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Днём рождения !!! Всех благ вашей семье :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем рождения!!! желаю всего самого наилучшего, счастья, здоровья и море вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения! Чтобы всегда в доме был смех и счастье!
    А у дочки-задатки скрапера)))

    ОтветитьУдалить
  9. С прошедшим! Пусть настроение праздника не покидает ваш дом! Пусть жизнь радует новыми подарками, сюрпризами и радостями! Пусть в доме всегда будет весело, уютно и душевно! И пусть у тебя хоть иногда, но выдается пару свободных часиков на скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, твои слова да богу в уши!))) Спасибо за чудесные пожелания!

      Удалить